Hedge funds intelligence

+7(495) 669-9680
Закрыть
Логин :
Пароль :
Забыли свой пароль?
Регистрация

   Войти        Регистрация

 

Хедж-фонд теги

 
   
Apex Bank of America Baupost Blackstone Bridgewater Associates CIMA Citadel Commerzbank Credit Suisse CTHFA Deutsche Bank FSC Gate Goldman Sachs Greenlight Harvard Management Company Hedge Fund Research Hedge Funds Awards ING Group ISDA JAT JPMorgan Chase LibreMax Lock-Up LTCM Man Group mCapital Merrill Lynch Moscow Hedge Fund Managers Club Quantum Endowment QuantZ SEC SIBA Side pocket SkyBridge State Street Tiger Traxis UCITS Бартон Биггс Грег Липпман Джордж Сорос Джулиан Робертсон Закон Додда-Фрэнка Кен Гриффин Кеннет Хайнц Люк Эллис МакКива Буш Марк Девоншир Российские хедж-фонды Сет Кларман Фред Бретчнайдер Энтони Скарамуччи Юджин Лу активы хедж-фондов венчурное инвестирование в хедж-фонды инвестирование в хедж-фонды инвесторы хедж-фондов индексы хедж-фондов индустрия хедж-фондов инкубаторы хедж-фондов маркетинг хедж-фонда мифы о хедж-фондах открытие хедж-фонда проп-трейдер работа в хедж-фонде регулирование хедж-фондов результаты хедж-фондов рейтинг хедж-фондов риски хедж-фондов стратегии хедж-фондов финансовый инжиниринг фонды фондов хедж-фонды BVI хедж-фонды России хеджирование рисков эндаумент
     
 

Альтернативные инвестиционные фонды готовятся к «выходу в люди»

 
   
20.06.2013

Альтернативные инвестиционные фонды готовятся к «выходу в люди»

Табачные и алкогольные компании всегда были строго ограничены в своих рекламных возможностях. Хедж-фонды и иные структуры альтернативных инвестиций сталкивались с похожими запретами, когда речь заходила о маркетинговом продвижении их продуктов. Этот запрет в скором времени может быть снят в Америке (в Европе система строже, но имеет множество лазеек). Все эти годы инвестиционные управляющие, обреченные на молчание, готовились к возможности подать голос.

Изменения ожидаются со стороны законодательного акта JOBS 2012-го года, призванного облегчить существование малого бизнеса в США. Хедж-фонды, фонды частных инвестиций и иные структуры, которые могут выиграть от акта JOBS, надеются на расширение круга инвесторов, к которым они смогут обращаться с предложениями своих услуг. Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) на данный момент занимается составлением свода правил, с помощью которого положения закона можно будет использовать на практике. Процесс постоянно тормозится, но «темное время» запрета для хедж-фондов на публичное информирование о своих услугах неизбежно движется к своему завершению.

В условиях текущего законодательства фонды альтернативных инвестиций не только не могут рекламировать свои услуги, но и говорить или делать что-либо, что может быть воспринято как стимулирование к вложению денег в их структуры. В теории, это означает, что управляющие не имеют права сообщать интересующимся, как работает их фонд. Юристы по вопросам соблюдения правовых норм допускают лишь обобщенные размышления о состоянии рынка.

Критики более свободного регулирования считают, что принятие законопроекта лишит смысла негласное соглашение, по которому управляющие не попадают под жесткий контроль со стороны регулятора в обмен на то, что они не привлекают к своим рискованным сделкам деньги «вдов и сирот». Однако требования к инвесторам останутся неизменными: вкладывать деньги в фонды по-прежнему смогут только квалифицированные инвесторы с ежегодным доходом более 200 тыс. долларов США и инвестируемыми активами не менее чем в 1 млн. долларов. Брайан Лейн, бывший сотрудник SEC, работающий в юридической компании Gibson Dunn, считает, что принятие облегченного регулирования просто покончит с бессмысленным дублированием запретов на маркетинговое продвижение финансовых продуктов.

Многие инвесторы должны были сами находить свой путь в фонды: теперь они станут предметом непосредственного интереса «маркетинговых волшебников» Уолл-стрит. Carlyle, крупный фонд частных инвестиций, оценивает сумму, находящуюся в руках квалифицированных инвесторов, в 10 трлн. долларов, что в два раза больше, чем во всех хедж-фондах и фондах обратного выкупа вместе взятых. Как и многие в этой индустрии, Carlyle запустил инструменты, позволяющие людям инвестировать суммы в «несколько тысяч долларов». Это уже «трещина» в традиции установления минимального размера вступительного вноса на уровне «5 миллионов-или-около-того». Руководители с восторгом ждут момента, когда смогут добраться до денег пенсионеров.

Однако те, кто ждут, что Бейонсе будет расхваливать скорректированные на риск показатели доходности Moore Capital в рекламных роликах на ТВ, должны быть готовы и к разочарованиям. Трюки типа использования образов знаменитостей, поддерживающих финансовые продукты, будут по-прежнему недоступны для хедж-фондов. В любом случае, устоявшиеся на рынке компании, особенно с хорошим трек-рекордом, в основном закрыты для новых поступлений. Основными бенефициарами закона будут недавно запущенные структуры, стремящиеся как можно быстрее быть замеченными.

Что касается фондов обратного выкупа, то крупные управляющие вроде KKR и Blackstone, чьи доходы зависят от количества активов, которыми они управляют, то для них возможность привлечения новых инвесторов является очень ценным приобретением. Компаниям, которые управляют и взаимными фондами, и хедж-фондами под единым брендом, будет проще направлять более богатых клиентов в сторону второй категории фондов.Это обеспечит их более крупные вознаграждения. Проиграют те, кто «упаковывают» привлекательные хедж-фонд стратегии в структуры взаимных фондов: некоторых их клиентов переманят настоящие хедж-фонды.

Как эта ситуация выглядит со стороны инвесторов? Те, кто не «дотягивают» до статуса квалифицированных, будут больше слышать о фондах, в которые не могут вступить, и это будет раздражать. Но сильно расстраиваться не стоит: разумное сочетание торгующихся облигаций и акций в последнее время показывает более высокие результаты, чем вложение в хедж-фонды. Снятие запрета на рекламу может даже стать сигналом к продаже своих позиций в хедж-фондах: недавние исследования показали, что хедж-фонды, которые осуществляли непрямую рекламную деятельность (через разделение бренда с взаимным фондом, распространяющим рекламную информацию) стремительно потеряли в доходности сразу после проведения массированной маркетинговой компании.

Источник: The Economist



Возврат к списку