23.04.2014
Резюме – один из самых бесполезных инструментов рекрутинга в хедж-фонды
Уолл-стрит продолжает привлекать студентов самых элитных университетов США. Тысячи выпускников борются за то, чтобы попасть в индустрию: сфера настолько переполнена, что юным талантам всё сложнее выделиться из толпы. Но такая дикая популярность – еще и серьезный вызов для рекрутинговых отделов. Найти лучших кандидатов среди бесконечного потока желающих – вопрос времени и огромных трудозатрат, которые большинство компаний просто не может себе позволить.
Ситуация усложняется еще и из-за того, что работодатели сейчас могут публично размещать объявления о найме, и кандидатам - найти их быстрее, чем когда-либо. Рекрутеры должны просматривать значительно возросшее количество резюме, отбирая кандидатов по тем же ключевым пунктам. Готовность рассматривать кандидатов с необычным бэкгранудом сократилась, требования к среднему баллу в аттестате о высшем образовании – выросли.
Особенно непросто приходится хедж-фондам – их штат, как правило, намного меньше, чем у банков, поэтому они не обладают достаточными ресурсами для полноценного поиска кандидатов. Из-за сложности процесса отсеивания выпускников, хедж-фонды редко нанимают аналитиков прямо после университета. Вчерашним студентам чаще всего советуют провести два-три года в инвестиционном банке.
Реальность, однако, такова, что все навыки инвестиционного банкинга, которые потом могут быть полезны при работе в индустрии хедж-фондов, можно получить самостоятельно. Инициативность и самоотверженность, проявленная в процессе самостоятельного изучения основ инвестиционной деятельности, являются одними из самых редких и востребованных качеств в отрасли.
Когда студенты изучают рынки, они оставляют за собой «след»: торговые заявки, трек-рекорды личных инвестиционных счетов, иногда даже торговые алгоритмы. После общения со студентами топовых американских университетов выяснилось, с какими компаниями они делятся своими работами. Оказалось, что некоторые небольшие фирмы периодически проводят своего рода соревнования, но консолидированной платформы, с помощью которой студенты могли бы демонстрировать свои проекты крупным компаниям, нет. В результате многие талантливые кадры остаются незамеченными.
Чтобы решить эту проблему, был основан Upgrade Capital – своего рода Moneyball для трейдеров.
Полный текст читайте на сайте клуба MHFMC