Hedge funds intelligence

+7(495) 669-9680
Закрыть
Логин :
Пароль :
Забыли свой пароль?
Регистрация

   Войти        Регистрация

 

Хедж-фонд теги

 
   
Apex Bank of America Baupost Blackstone Bridgewater Associates CIMA Citadel Commerzbank Credit Suisse CTHFA Deutsche Bank FSC Gate Goldman Sachs Greenlight Harvard Management Company Hedge Fund Research Hedge Funds Awards ING Group ISDA JAT JPMorgan Chase LibreMax Lock-Up LTCM Man Group mCapital Merrill Lynch Moscow Hedge Fund Managers Club Quantum Endowment QuantZ SEC SIBA Side pocket SkyBridge State Street Tiger Traxis UCITS Бартон Биггс Грег Липпман Джордж Сорос Джулиан Робертсон Закон Додда-Фрэнка Кен Гриффин Кеннет Хайнц Люк Эллис МакКива Буш Марк Девоншир Российские хедж-фонды Сет Кларман Фред Бретчнайдер Энтони Скарамуччи Юджин Лу активы хедж-фондов венчурное инвестирование в хедж-фонды инвестирование в хедж-фонды инвесторы хедж-фондов индексы хедж-фондов индустрия хедж-фондов инкубаторы хедж-фондов маркетинг хедж-фонда мифы о хедж-фондах открытие хедж-фонда проп-трейдер работа в хедж-фонде регулирование хедж-фондов результаты хедж-фондов рейтинг хедж-фондов риски хедж-фондов стратегии хедж-фондов финансовый инжиниринг фонды фондов хедж-фонды BVI хедж-фонды России хеджирование рисков эндаумент
     
 

SEC разрешит рекламу хедж-фондов

 
   
07.09.2012

SEC разрешит рекламу хедж-фондов

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (The United States Securities and Exchange Commission, SEC) опубликовала проект постановления, согласно которому хедж-фонды получат право использовать рекламу для привлечения инвесторов.

28 августа 2012 года регулятор проголосовал 4 «за» и 1 «против» за включение в законодательство нового положения, которое положит конец 80-тилетнему запрету на использование частными инвестиционными фондами открытой рекламы. Положение, в предложенном к рассмотрению виде, снимает запреты на рекламу услуг хедж-фондов и не уточняет методы проверки квалифицированности инвесторов.

Новое положение переходит на 30-дневную стадию обсуждения. Бесспорно, возмущение регулирующих органов и индустрии взаимных фондов никуда не исчезнет. Оно уже побудило SEC закрепить достаточно строгие процедуры проверки.

«Я признаю, что существуют серьёзные опасения относительно возможного влияния от снятия ограничений на публичное предложение», - говорит председатель SEC Мэри Шапиро (Mary Schapiro). – «Я считаю, что в будущем для Комиссии очень важно тщательно анализировать рынок частных инвестиционных фондов, но на данный момент всё-таки уместно принять менее строгие правила, чем установлены Конгрессом на данный момент».

Член Демократической партии Луи Агила (Luis Aguilar), проголосовал против предложения, обосновывая своё решение наличием недостатков в системе защиты от мошенничества. Правило требует от хедж-фондов учитывать лишь некоторые факты и условия сделок. Например, установление личности инвестора, способы и условия его привлечения.

После окончания периода обсуждения ожидается второе голосование. По мнению Шапиро, новое правило, скорее всего, начнет действовать не раньше начала зимы.

Однако представитель SEC Джон Нестер считает, что 90-дневного срока недостаточно для разработки нового положения, подготовки требуемого экономического анализа, качественного рассмотрения Комиссией и возможности заинтересованных лиц высказать свои замечания.

Источник: FINalternatives 


  маркетинг хедж-фонда, SEC

Возврат к списку