Hedge funds intelligence

+7(495) 669-9680
Закрыть
Логин :
Пароль :
Забыли свой пароль?
Регистрация

   Войти        Регистрация

 

Хедж-фонд теги

 
   
Apex Bank of America Baupost Blackstone Bridgewater Associates CIMA Citadel Commerzbank Credit Suisse CTHFA Deutsche Bank FSC Gate Goldman Sachs Greenlight Harvard Management Company Hedge Fund Research Hedge Funds Awards ING Group ISDA JAT JPMorgan Chase LibreMax Lock-Up LTCM Man Group mCapital Merrill Lynch Moscow Hedge Fund Managers Club Quantum Endowment QuantZ SEC SIBA Side pocket SkyBridge State Street Tiger Traxis UCITS Бартон Биггс Грег Липпман Джордж Сорос Джулиан Робертсон Закон Додда-Фрэнка Кен Гриффин Кеннет Хайнц Люк Эллис МакКива Буш Марк Девоншир Российские хедж-фонды Сет Кларман Фред Бретчнайдер Энтони Скарамуччи Юджин Лу активы хедж-фондов венчурное инвестирование в хедж-фонды инвестирование в хедж-фонды инвесторы хедж-фондов индексы хедж-фондов индустрия хедж-фондов инкубаторы хедж-фондов маркетинг хедж-фонда мифы о хедж-фондах открытие хедж-фонда проп-трейдер работа в хедж-фонде регулирование хедж-фондов результаты хедж-фондов рейтинг хедж-фондов риски хедж-фондов стратегии хедж-фондов финансовый инжиниринг фонды фондов хедж-фонды BVI хедж-фонды России хеджирование рисков эндаумент
     
 

Реклама хедж-фондов: акт JOBS

 
   
17.07.2013

Реклама хедж-фондов: акт JOBS

Хедж-фонды и другие компании, заинтересованные в привлечении частных инвесторов, смогут публично обсуждать и рекламировать свои услуги. 9 июля Комиссия по ценным бумагам и биржам США проголосовала за снятие соответствующего запрета, просуществовавшего почти 80 лет.

Изменения в регулировании стали возможны благодаря прошлогоднему акту JOBS (Jumpstart Our Business Startups), призванному поспособствовать развитию малого бизнеса в США. Согласно новым правилам, частные эмитенты (хедж-фонды, фонды прямых инвестиций, молодые компании) получат право не только рекламировать свои инвестиционные возможности, но и публиковать данные о прошлых результатах своей деятельности, что ранее было запрещено.

У нового регулирования есть еще несколько особенностей:

Компании не обязаны обращаться к широкой публике в поисках капитала: ожидается, что многие крупные и известные фонды будут продолжать вести бизнес по-прежнему.

Те, кто планирует публично предлагать свои услуги, должны предпринять «разумные действия», чтобы убедиться в том, что они имеют дело с квалифицированным инвестором. Если ранее достаточно было «получить галочку» в нужном месте анкеты, то теперь компании должны будут проверять федеральные налоговые декларации или выписки с банковских счетов своих перспективных клиентов. Есть и второй вариант: получить подтверждение статуса инвестора у брокера, инвестиционного консультанта, лицензированного юриста или аудитора.

Компании, которые планируют публично предлагать свои услуги, должны подать заполненную форму D в Комиссию не позднее чем за 15 дней до начала компании, и через 30 дней после её окончания. Следование правилам в этом пункте критически важно: в противном случае Комиссия может запретить компании публично предлагать свои акции в течение года или более.

Подробнее об изменениях в связи с актом JOBS читайте в других материалах на нашем сайте:

За и против изменений регулирования: Альтернативные инвестиционные фонды готовятся к «выходу в люди»
Утверждение нового регулирования: Комиссия по ценным бумагам и биржам США проголосовала за отмену запрета на рекламу хедж-фондов
Как изменятся маркетинговые стратегии в связи с новыми правилами: Акт JOBS: маркетинговые стратегии хедж-фондов


  регулирование хедж-фондов, маркетинг хедж-фонда

Возврат к списку