17.07.2013
Реклама хедж-фондов: акт JOBS
Хедж-фонды и другие компании, заинтересованные в привлечении частных инвесторов, смогут публично обсуждать и рекламировать свои услуги. 9 июля Комиссия по ценным бумагам и биржам США проголосовала за снятие соответствующего запрета, просуществовавшего почти 80 лет.
Изменения в регулировании стали возможны благодаря прошлогоднему акту JOBS (Jumpstart Our Business Startups), призванному поспособствовать развитию малого бизнеса в США. Согласно новым правилам, частные эмитенты (хедж-фонды, фонды прямых инвестиций, молодые компании) получат право не только рекламировать свои инвестиционные возможности, но и публиковать данные о прошлых результатах своей деятельности, что ранее было запрещено.
У нового регулирования есть еще несколько особенностей:
Компании не обязаны обращаться к широкой публике в поисках капитала: ожидается, что многие крупные и известные фонды будут продолжать вести бизнес по-прежнему.
Те, кто планирует публично предлагать свои услуги, должны предпринять «разумные действия», чтобы убедиться в том, что они имеют дело с квалифицированным инвестором. Если ранее достаточно было «получить галочку» в нужном месте анкеты, то теперь компании должны будут проверять федеральные налоговые декларации или выписки с банковских счетов своих перспективных клиентов. Есть и второй вариант: получить подтверждение статуса инвестора у брокера, инвестиционного консультанта, лицензированного юриста или аудитора.
Компании, которые планируют публично предлагать свои услуги, должны подать заполненную форму D в Комиссию не позднее чем за 15 дней до начала компании, и через 30 дней после её окончания. Следование правилам в этом пункте критически важно: в противном случае Комиссия может запретить компании публично предлагать свои акции в течение года или более.
Подробнее об изменениях в связи с актом JOBS читайте в других материалах на нашем сайте:
За и против изменений регулирования: Альтернативные инвестиционные фонды готовятся к «выходу в люди»
Утверждение нового регулирования: Комиссия по ценным бумагам и биржам США проголосовала за отмену запрета на рекламу хедж-фондов
Как изменятся маркетинговые стратегии в связи с новыми правилами: Акт JOBS: маркетинговые стратегии хедж-фондов
регулирование хедж-фондов,
маркетинг хедж-фонда